Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Транфузиология

Обзор

Транфузиология является отрасль медицины, которая связана с переливанием крови и ее компонентов. Отделение трансфузиологии МИИФ призвано обеспечивать все виды необходимой поддержки другим отделениям и пациентам, нуждающимся в терапии путем переливания крови и ее крови, клеточной терапии, терапевтического афереза и специализированной лабораторной диагностике.

Отделение предоставляет круглосуточное обслуживание, гарантируя безопасное и правильно подобранное переливание для каждого пациента в случае необходимости. Функционирование отделения/ начиная от скрининга доноров и до непосредственно препаратов крови определяется Инструкцией Стандартного Протокола Операции [Переливания Крови[, которая составлена на основании лучшего опыта медицинских учреждений в стране.

Поскольку кровь является наиболее важным элементом человеческой жизни, отделение стремится предоставить как можно более безопасный и быстрый выбор возможных компонентов крови для пациентов. Безопасность начинается с тщательного анализа истории болезни донора и физического обследования. Тесты на ВИЧ 1 и 2, гепатит В и С, малярию и сифилис проводятся с использованием лучших технологий и методов.

Наши службы по переливанию крови делают всё для того, чтобы предоставлять самые высокие стандарты обслуживания для пациентов в МИИФ, Гургаон.

Предлагаемые службы:

Препараты крови и ее компонентов:

  • Эритроцитарная масса
  • Свежезамороженная плазма
  • Криопреципитат
  • Тромбоциты от случайного донора
  • Ферез тромбоцитов

Диагностические наборы:

  • Скрининг и идентификация антител
  • Скрининг на пароксизмальную ночную гемоглобинурию
  • Скрининг на гепарин-индуцированную тромбоцитопению

Другие:

  • Служба для донорства аутологичной крови
  • Терапевтическая флеботомия по поводу полицитемии/гемохроматоза
У этого сервиса нет профиля
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Transfusion Medicine

Overview

Transfusion Medicine is the branch of medicine that is related to the transfusion of blood and blood components. At FMRI, the Department of Transfusion Medicine is meant to provide all kind of necessary support to other departments and patients in the need for blood and blood component therapy, cellular therapy, therapeutic apheresis, and dedicated laboratory diagnostics.

The department provides round the clock service ensuring safe and proper transfusion for each patient in case of need. The functioning of the department right from screening of donors to issue of blood is administered by a Manual of Standard Operating Procedure that integrates the best practices in the country.

As blood is the most crucial element of human life, the department strives to provide the safest & quickest supply of possible blood components to patients. The safety begins with meticulous analysis of donor's medical history and physical screening. The tests for HIV 1 & 2, Hepatitis B & C, Malaria and Syphilis are conducted using best of technology and methods.

Our blood transfusion services are committed to deliver the highest possible standards of service to the patients at FMRI, Gurgaon.

Services offered:

Provision for blood and blood components:

  • Packed RBCs
  • FFP
  • Cryoprecipitate
  • Random donor Platelets
  • Plateletphaeresis

Diagnostics:

  • Antibody screening and identification
  • PNH screening
  • HIT screening

Others:

  • Autologous donation facility
  • Therapeutic phlebotomy for polycythaemia / hemochromatosis
REQUEST AN APPOINTMENT