Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Терапия стволовыми клетками

Обзор

Центр для лечения стволовыми клетками в мемориальном научно-исследовательскомо институте Фортис является частью отделения гематологии и представляет собой одно из самых признанных учреждений для трансплантации стволовых клеток в регионе. Мы лечим широкий спектр видов рака, гематологические заболевания и аутоиммунные заболевания, включая:

  • Лейкемию
  • Множественную миелому
  • Миелодиспластический синдром
  • Апластическую анемию
  • Солидные опухоли, включая рак молочной железы и яичников
  • Лимфому и лимфогранулематоз

Важнейшей задачей центра является использование трансплантационной терапии для излечения рака и предоставления персонализированных видов помощи пациентам. Наша программа пересадки стволовых клеток опирается на решительную приверженность клиническим и фундаментальным научным исследованиям и расширение области применения трансплантации стволовых клеток.

У нас есть в высшей степени современная лаборатория обработки клеток, которая предназначена для подготовки безопасных и эффективных гематологических тканей для трансплантации. Наши клинические специалисты могут управлять клетками крови донора с тем, чтобы уменьшить частоту осложнений и сделать пересадку полезной для большего количества людей. Наша исследовательская работа особенно важно при трансплантации костного мозга взрослым, так как только менее 25 процентов взрослого населения имеют шанс на хороший подбор доноров.

Наши комплексные услуги по оказанию поддержки при лечении рака помогут вам и вашим близким устранить побочные эффекты лечения, а также справляться с эмоциональными и психологическими последствиями диагностики и лечения.

У этого сервиса нет профиля
Обзор

Наш блок для лечения стволовыми клетками в МИИФ специализирован на предложении лучшего в индустрии ухода и поддержки для пациентов, которые получают много преимуществ от трансплантационной терапии. Подразделение способствует улучшению понимания человеческого развития и болезней, поддерживают находки в процессе клеточной терапии и лечения заболеваний, создает совместные проекты несмотря на учрежденческие и дисциплинарные ограничения, а также тренирует и готовит следующее поколение ведущих ученых в области стволовых клеток.

Мы предоставляем лечение и уход за пациентами мирового класса при широком спектре раковых заболеваний, гематологических нарушениях и аутоиммунных заболеваниях с использованием самых передовых и инновационных технологий. У нас в отделении есть некоторые передовые технологии, которые выдвигают нас на передний край в специальности.

  • Инкубаторы клеточных культур
  • Охлаждающие центрифуги
  • Магнитная мешалка
  • рН метр
  • водяная ванная
  • микроскопы
  • морозильники
  • помещение с ламинарным током воздуха
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Stem Cell Therapy

Overview

The centre for Stem Cell Therapy at Fortis Memorial Research Institute is part of the Department of Haematology and is one of the most acknowledged facilities in the region for stem cell transplants. We treat a broad range of cancers, hematologic disorders and autoimmune disorders including:

  • Leukaemia
  • Multiple myeloma
  • Myelodysplastic syndrome
  • Aplastic anaemia
  • Solid tumours, including breast and ovarian cancer
  • Lymphoma and Hodgkin's lymphoma

The foremost objective of the Department is to utilise transplantation therapies to eliminate cancer and provide personalised care to patients. Our stem cell program is backed by a strong commitment to clinical and basic science research and to enhance the field of stem cell transplants.

We have a state-of-the-art cell processing laboratory that is dedicated to preparing safe and effective hematologic tissues for transplantation. Our field experts can manipulate donor blood cells to reduce complications and make transplants advantageous to more people. Our research is especially vital in adult bone marrow transplant, as fewer than 25 percent of adults have access to closely matched donors.

Our comprehensive cancer support services help you and your loved ones eliminate the side effects of treatment, and manage with the emotional and psychological effects of diagnosis and treatment.

There is no profile for this service
Overview

Our Stem Cell Therapy Unit at FMRI is dedicated to offering best-in-industry care and support to patients who receive lots of benefits by transplantation therapy. The Department advances the understanding of human development and disease, support the finding of stem cell-based therapies and treatments for diseases, create collaborations across conventional institutional and disciplinary limitations, and train and prepare the next generation of leading stem cell scientists.

We provide world-class treatment and patient care for wide range of cancers, hematologic disorders and autoimmune disorders using the most advanced and innovative technology. We have some of the advanced equipments in the department that give us a leading edge in the domain.

  • Cell culture incubators
  • Cooled centrifuges
  • Magnetic stirrer
  • pH meter
  • Water bath
  • Microscopes
  • Freezers
  • Laminar flow hood
REQUEST AN APPOINTMENT