Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Радиационная онкология

Обзор

С целью обеспечить персонализированного и передового лечения рака, отделение радиационной онкологии соответствующим образом оборудовано для пациентов, желающих получить лечение рака мирового уровня. Это сочетание двух пионеров в области оборудования для радиационной онкологии - Elekta и BrainLAB, которые объединили усилия, для того, чтобы предоставить наилучшую помощь. В отделении сочетается в себе клинический опыт, доброе отношение, и радиационная терапия следующего поколения, с целью предоставить самые безопасные, ориентированные на результат способы лечения рака и доброкачественных опухолей. Отдел выиграл желанную премию Frost и Sullivan за технологические инновации в 2015 году. Оно также имеет честь стать первым «безбумажным» отделением в Индии, используя рабочий процесс MOSAIQ.

Радиационная онкология стала центром передового опыта как на национальном, так и на глобальном уровне из-за постоянного стремления сотрудников к использованию новейших технологий и предпринимая инновационные шаги к улучшению онкологических больных. В отделении обслужено и пролечено более 1500 пациентов в течение последних 3-х лет и проведено более 150 стереотаксическая радиотерапевтических и радиохирургических вмешательств.

Услуги, предлагаемые нашим отделением радиационной онкологии:

  • Модулируемая по интенсивности лучевая терапия и лучевая терапия под визуальным контролем;
  • Ротационная терапия с модуляцией объёма излучения;
  • Техника с задержкой дыхания и 4D сканированием;
  • Стереотаксическое лечение;
  • Брахитерапия;
  • Общее облучение всего организма

Наши врачи в отделении являются одними из наиболее признанных и опытных онкологов в стране, которые стремятся предоставить лечение на беспрецедентном уровне. Работая в полноценном медицинском центре, наши врачи специализируются на конкретных типах рака. Радиационные онкологи тесно сотрудничают с коллегами из медицинской и хирургической онкологии, которые специализируются по той же самой болезни, а вместе, они на основе фактических данных развивают план ресурсов соответствующего лечения для каждого пациента. Способность иметь продуманный и хорошо скоординированный план лечения, разработанный совместно радиационными онкологами, медицинскими и хирургическими онкологами, определяет движение МИИФ вперед, опережая други е онкологические центры и оказывает позитивные воздействия на качество медицинской помощи, оказываемой в центре.

Состояния, которые мы лечим, включают в себя:

  • Рак мозга
  • Рак молочной железы;
  • Рак желудочно-кишечного тракта;
  • Рак мочеполовой сферы;
  • Рак женской половой сферы;
  • Рак головы и шеи;
  • Рак печени и желчных путей;
  • Лейкемии/лимфомы;
  • Рак легкого/мезотелиома;
  • Рак предстательной железы;
  • Саркомы;
  • Рак кожи;
  • Рак в детском возрасте.

Мы практикуем междисциплинарный подход к лечению рака путем сочетания лучевой терапии с другими методами лечения рака, такими, как хирургия и химиотерапия. Принятие решений на основе решения комиссии по злокачественным заболеваниям, является ключом к клинической практике. Это помогает нам обеспечить наиболее оптимальное лечение для наших больных.

У этого сервиса нет профиля
Обзор

Во флагманском центре, расположенном в Гургаоне, МИИФ предпринимает все усилия для того, чтобы сделать онкологическую службу образцовой. Два лидера в области радиационной онкологии оборудования, Elekta и BrainLAB, впервые в мире объединили свои усилия в нашей больнице. Отдел радиационной онкологии предлагает новейшие технологии радиационной онкологии.

Наше технологическое совершенство отражается в следующем:

  • Акселератор Elekta Axesse Linear;
  • Акселератор Elekta Synergy Linear;
  • Monaco TPS с алгоритмом вычисления дозы Monte Carlo;
  • КТ с коническим лучом, ExacTrac, EPID;
  • Интегрированная система Brainlab;
  • Шестиногая кровать с 6 степенями свободы;
  • Безбумажный радиации онкологии– система MOSAIQ

Мы стали общенациональной моделью превосходства, предоставляя рентгенотерапевтическое лечение самого высокого качества, передовые технологии, и жизнеспасающие прорывы.

МИИФ является одним из немногих медицинских центров в стране, которые способны предложить сложную технологию. Эта новейшая технология использует точные дозы радиации для того, чтобы "подсветить" опухолей с наиболее высокой точностью; избегая нанесения вреда здоровой окружающей ткани.

REQUEST AN APPOINTMENT

bursa bayan escort görükle escort
bursa escort bayan görükle escort
görükle bayan escort bayan escort bursa http://www.ontimeescorts.com http://www.tropicanx.com http://www.klicf.com elit escort elit bayan escort alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
kaçak iddaa oyna kaçak bahis yap illegal iddaa siteleri illegal bahis oyna illegal bahis şirketleri bahis siteleri
porno izle porno izle sikiş izle sikiş izle porn izle hd porno izle
Radiation Oncologists in Delhi, Gurgaon, Radiation Oncology Center Gurgaon, Cancer Hospital in Delhi
EMERGENCY
0124-7162200
AMBULANCE
105010
service

Radiation Oncology

Overview

With an aim to provide personalised and advanced cancer care, The Department of Radiation Oncology is suitably equipped for patients looking to get world-class cancer treatment. It is the combination of two pioneers in radiation oncology equipment – Elekta and BrainLab that joined their hands to deliver the best care possible. The department combines clinical expertise, kind-hearted care, and next-gen radiation therapies to deliver the safest, result-oriented treatments for cancer and benign tumours. The department has won the coveted Frost and Sullivan Award for technological innovation in 2015. It also has the privilege to become the first paperless department in India using MOSAIQ workflow.

The Radiation Oncology has become a centre of excellence both nationally and globally due to its constant quest for incorporating newer technologies and taking innovative steps towards the betterment of cancer patients.  The department has served and treated more than 1500 patients over the last 3 years and more than 150 stereotactic radiotherapy and radiosurgery cases done.

Our radiation oncology services include:

  • Intensity modulated radiotherapy (IMRT) and Image guided radiotherapy (IGRT)
  • Volumetric modulated arc therapy (VMAT)
  • Breathhold 4 D treatments (ABC device)
  • Stereotactic treatments (SRS and SRT)
  • Brachytherapy
  • Total body irradiation

Our physicians at the department are some of the most acknowledged and skilled radiation oncologists in the country who strive to deliver unprecedented cancer care. Being a full-fledged medical centre, our physicians specialize in specific types of cancer. These radiation oncologists work closely with medical oncology and surgical oncology colleagues that specialize in the same disease, and together, they develop the evidence-based resource appropriate treatment plan for each patient. The ability to have a thoughtful and well-coordinated treatment plan developed jointly by radiation oncologists, medical oncologists and surgical oncologists sets FMRI a way ahead from other Cancer Centres and has affirmative impacts on the quality of care provided.

Conditions we treat include:

  • Brain/spine tumours
  • Breast cancer
  • Gastrointestinal cancer
  • Genitourinary cancer
  • Gynaecologic cancer
  • Head and neck cancer
  • Hepatobiliary cancer
  • Leukaemia/lymphoma
  • Lung cancer/mesothelioma
  • Prostate cancer
  • Sarcoma
  • Skin cancer
  • Childhood Cancers

We take a multi-disciplinary approach towards cancer treatment by combining radiation therapy with other cancer treatments such as surgery and chemotherapy. Tumor board based treatment decision is the key to clinical practice. This helps us ensure the most optimal treatment for our cancer patients.

Overview

At its flagship FMRI hospital located in Gurgaon, Fortis Healthcare has missioned to make Oncology services a centre of excellence. Two leaders in radiation oncology equipment, Elekta and BrainLab, have joined hands at our hospital for the first time in the world. The Department of Radiation Oncology offers the latest in radiation oncology technology.

Our technological excellence reflects in:

  • Elekta Axesse Linear accelerator
  • Elekta Synergy Linear accelerator
  • Monaco TPS with Monte Carlo dose calculation algorithm
  • Cone beam CT, ExacTrac, EPID
  • Brainlab system integrated
  • Hexapod couch with 6 degrees of freedom
  • Paperless radiation oncology- MOSAIQ system

We have become a nation-wide model of excellence by providing the highest quality radiotherapeutic treatments, advanced technology, and lifesaving breakthroughs.

FMRI is one of just a few medical centres in the nation to offer sophisticated technology. This latest technology uses precise radiation doses to "paint" tumours with most accurate precision; avoiding harm to healthy surrounding tissue.

REQUEST AN APPOINTMENT