bursa bayan escort görükle escort
bursa escort bayan görükle escort
görükle bayan escort bayan escort bursa http://www.ontimeescorts.com http://www.tropicanx.com http://www.klicf.com elit escort elit bayan escort alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
kaçak iddaa oyna kaçak bahis yap illegal iddaa siteleri illegal bahis oyna illegal bahis şirketleri bahis siteleri
porno izle porno izle sikiş izle sikiş izle porn izle hd porno izle
Детская хирургия | Fortis Memorial Research Institute
Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Детская хирургия

Обзор

Отделение детской хирургии в научно-исследовательском институте Фортис Мемориал предлагает общие и специализированные хирургические услуги для детей грудного возраста, детей и подростков с широким спектром врожденных и приобретенных состояний. Желудочно-кишечные проблемы, грудные заболевания, урологические проблемы, врожденные пороки развития и солидные опухоли у детей рассматриваются отделением детской хирургии. Отделение также круглосуточно предоставляет экстренные хирургические услуги и услуги послеоперационной интенсивной терапии.

Имеется длинный список операций, выполняемых детскими хирургами, включая операции по поводу атрезии пищевода, диафрагмальной грыжи, пупочной грыжи, менингомиелоцеле, отсутствующего заднего прохода, хронических запоров и болезни Гиршпрунга, мальротация, аппендицита, желчекаменной болезни, паховой грыжи, гидроцеле, гипоспадии, клапанов задней уретры, пузырно-мочеточникового рефлюкса, обтурации лоханочно-очеточникового сегмента, инородного тела в трахее или пищеводе, различных кист и синусов, опухоли Вильмса, нейробластомы, опухоли печени, инфекций и опухолей плевры и легких, расщелины губы и нёба, дополнительных пальцев и сросшихся пальцев.

Различные инвазивные исследования у детей проводятся детскими хирургами себя как выполнение цистоуретрограммы во время мочеиспускания (MCU), флюороскопические вправление инвагинации, рентгеноскопия участков ЖКТ с барием, оценка уродинамики, цистоскопия, жесткая бронхоскопия и эзофагоскопия.

У этого сервиса нет профиля
Обзор

В отделении детской хирургии МИИФ наша команда хирургов использует свой опыт для оказания хирургической помощи при всех проблемах или состояниях, случающихся у детей и новорожденных, которые требуют хирургического вмешательства. Они активно выполняют сложные реконструктивные операции, лапароскопические и роботизированные процедуры и эндоскопические урологические вмешательства при широком спектре заболеваний детского возраста.

Опираясь на технологии мирового класса, отделение продолжает устанавливать стандарты в своей специальности. Наша служба охватывает хирургические потребности детей всех возрастных групп с врожденными пороками развития, эндокринными расстройствами, опухолями, травмами и другими различными изученными состояниями.

Отдел выполнил более 2000 сложных, крупных и мелких процедур в течение последних 3-х лет. С высококлассной технологии в МИИФ отделение достигло очень высоких показателей с низким уровнем осложнений и незначительной смертностью даже в случаях высокого риска и чрезвычайных ситуациях. Результаты сопоставимы с таковыми любого центра мирового класса по всему земному шару. Педиатрические хирурги также успешно лечить различные редкие и упомянутые случаи из Индии и больных, направленных из-за рубежа.

Наши технологическое совершенство:

  • Педиатрическая роботизированная хирургия
  • Педиатрическая минимально инвазивная (лапароскопическая) хирургия
  • Педиатрическая эндоскопическая урология
  • Неонатальная хирургия
  • Хирургия для сросшихся близнецов
  • Хирургия лечения рака у детей
  • Педиатрическая реконструктивная и пластическая хирургия
REQUEST AN APPOINTMENT

bursa bayan escort görükle escort
bursa escort bayan görükle escort
görükle bayan escort bayan escort bursa http://www.ontimeescorts.com http://www.tropicanx.com http://www.klicf.com elit escort elit bayan escort alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
kaçak iddaa oyna kaçak bahis yap illegal iddaa siteleri illegal bahis oyna illegal bahis şirketleri bahis siteleri
porno izle porno izle sikiş izle sikiş izle porn izle hd porno izle
Paediatric Surgery Center Gurgaon, Paediatric Medicine and Surgery in Gurgaon | Fortis Memorial Gurgaon
EMERGENCY
0124-7162200
AMBULANCE
105010
service

Paediatric Surgery

Overview

The Division of Paediatric Surgery at Fortis Memorial Research Institute offers general and specialized surgical services to infants, children and adolescents with a broad range of congenital and acquired conditions. Gastrointestinal problems, thoracic diseases, urological problems, birth defects and solid tumors in children are dealt by the department of Pediatric surgery. The department also provides round the clock emergency services and post-surgical intensive care as well.

There a long list of surgeries performed by pediatric surgeons including surgery for esophageal atresia, diaphragmatic hernia, omphalocele, meningomyelocele, absent anus, chronic constipation and Hirschprung disease, malrotation, appendicitis, gall stones, inguinal hernia, hydrocele, hypospadias, posterior urethral valves, vesio-uretric reflux, pelvi-uretric junction obstruction, foreign body in windpipe or food pipe, various cysts and sinuses, Wilms’tumor, Neuroblastoma, liver tumors, empyema and lung infection and tumors, cleft lip and palate, extra fingers and fused fingers.

Various invasive investigations in children are performed by pediatric surgeons themselves like micturating cysto-urethrogram (MCU), fluoroscopic reduction of intussusception, barium enemas and swallows, urodynamics, cystoscopy, rigid bronchoscopy and esophagoscopy.

Overview

In the department of Paediatric Surgery at FMRI, our team of surgeons put to use their expertise in providing surgical care for all problems or conditions affecting children and newborns that require surgical intervention. They actively perform complex reconstructive surgeries, laparoscopic and robotic procedures and endoscopic urologic interventions for a wide range of conditions affecting children.

Backed by world-class technology, the department continues to set benchmarks in the healthcare domain. Our service covers the surgical needs of children of all age groups for care with congenital malformations, endocrine disorders, tumours, injuries and various learnt conditions.

The department has performed over 2000 complex, major and minor procedures in the last 3 years. With high-end technology at FMRI the department has achieved a very high success rate with low complication rate and negligible mortality even in high risk and emergency cases. The outcomes are comparable to any world class centre across the globe. The pediatric surgeons have also successfully treated various rare and referred cases from India and abroad.

Our technological excellence features:

  • Paediatric Robotic Surgery
  • Paediatric minimally invasive (Laparoscopic) surgery
  • Paediatric Endoscopic Urology
  • Neonatal Surgery
  • Surgery for conjoint twins
  • Surgery for cancers in children
  • Paediatric reconstructive and plastic surgery
REQUEST AN APPOINTMENT