Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Педиатрическая неврология

Обзор

В этом мире нет ничего, что может сравниться с любопытством ребенка. Дети всегда стремятся сделать новые открытия, приходят с новыми идеями, и спрашивают "почему?" Наши неврологи в отделеении ищут ответы точно с такой же страстью и пылом.

Отделение детской неврологии научно-исследовательского института Фортис Мемориал в Гургаоне всемирно известно своей глубиной знаний и широтой диапазона нейрохирургических состояний, которые в нем он лечат. В нем оценивает и лечат младенцев, детей и подростков с неврологическими расстройствами центральной и периферической нервной системы. Будучи первичным консультативным центром для индийского субконтинента, мы предоставляем консультации, постоянный уход и диагностические услуг для идентификации, определения характеристик и лечения неврологических проблем у детей и подростков.

Отделение неврологии является признанным лидером в области диагностики и лечения эпилепсии и судорожных расстройств, головных болей, нервно-мышечных заболеваний, расстройств движения, педиатрических инсультов, генетических нарушений, влияющих на нервную систему, задержки развития, нарушения мышечного тонуса и других нервно-мышечных заболеваний.

Неврологические состояния, которые мы лечим:

  • Судороги и эпилепсия
  • Головная боль / мигрень
  • Нарушения/задержки развития
  • нейро-метаболические нарушения
  • Нейро-генетические расстройства
  • нервно-мышечные болезни
  • педиатрические и неонатальные инсульты
  • Двигательные нарушения (атаксия, тремор, тики)
  • Нарушения мышечного тонуса (спастичность и гипотонии)

Наши специалисты по неврологии готовы пройти лишнюю милю для того, чтобы узнать и понять ребенка, а не только его или ее проблемы со здоровьем. Наши врачи и медсестры работают в тесном контакте с пациентами и их семьями с тем, чтобы разработать индивидуальный план лечения с положительным результатом. Наша многопрофильная команда состоит из врачей, медсестер, практикующих медсестер, фельдшеров, нейропсихологов, генетических консультантов, исследователей и персонала психосоциальной поддержки..

У этого сервиса нет профиля
Обзор

Научно-исследовательского институт Фортис Мемориал гордится высокоразвитой технологией для лечения педиатрических пациентов детского возраста. Наши педиатры, неврологи, нейрохирурги и интервенционной нейрорадиологи доступны для лечения различных неврологических заболеваний у младенцев и детей.

Наш современный блок интенсивной терапии предлагает специализированных педиатрических специалистов по каждой дисциплине медицины и хирургии, которые круглосуточно оказывают помощь в лечении ребенка. Для педиатрических опухолей головы и позвоночника, мы берем на себя междисциплинарный подход, который включает в себя специалистов из детской неврологии, нейрохирургии, гематологии / онкологии и радиационной онкологии. Специалисты каждой из этих областей встречаются на постоянной основе для анализа случаев и разработки соответствующих планы лечения для каждого пациента.

Технология:

  • Комплексные услуги по нейрофизиологии включая ЭЭГ, видео ЭЭГ, ЭМГ с определением скорости возбуждения нерва, аудиометрию электрической реакции ствола головного мозга, зрительные вызванные потенциалы и сенсорные вызванные потенциалы
  • Интенсивная фототерапия с использованием светодиодов,
  • Многопараметрические мониторы с удобствами для инвазивного и неинвазивного мониторинга
  • Компьютерная томография
  • МРТ
  • ПЭТ-сканирование
  • Радиохирургия гамма-ножом

В дополнение к первичному лечению вашего ребенка, мы предлагаем нашим пациентам экспертные услуги по реабилитации, психосоциальной поддержке, самые передовые интеграционные оздоровительные процедуры, такие как иглоукалывание. Мы имеем самую современную программу «детской жизни» в регионе.

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Paediatric Neurology

Overview

There is nothing in this world that can match up to a child’s curiosity. They always seek to make newer discoveries, coming up with new ideas, and asking “why?” Our neurologists at the department seek answers with the same passion and fervour.

The Department of Paediatric Neurology at Fortis Memorial Research Institute, Gurgaon is world-known for its depth of expertise and for the range of neurosurgical conditions it treats. It evaluates and treats infants, children and teens with neurological disorders of the central and peripheral nervous systems. Being a primary referral centre for the Indian subcontinent, we provide consultation, ongoing care and diagnostic services to identify, characterize and treat neurological problems in children and adolescents.

The Neurology Department is a nationally recognized leader in the diagnosis and treatment of epilepsy and seizure disorders, headaches, neuromuscular diseases, movement disorders, paediatric strokes, genetic disorders affecting the nervous system, developmental delays, disorders of muscle tone and other neuromuscular diseases.

Neurology conditions we treat:

  • Seizures and epilepsy
  • Headache/migraines
  • Developmental delay disorders
  • Neuro-metabolic disorders
  • Neuro-genetic disorders
  • Neuromuscular disease
  • Paediatric and neonatal stroke
  • Movement disorders (ataxia, tremor, tics)
  • Disorders of muscle tone (spasticity and hypotonia)

Our neurology experts are ready to go the extra mile to get to know and understand a child, not just his or her medical problems. Our doctors and nurses work closely with patients and their families to devise a customised treatment plan with a positive outcome. Our multidisciplinary team consists of doctors, nurses, nurse practitioners, physician assistants, neuropsychologists, genetic counsellors, researchers and psychosocial support personnel.

There is no profile for this service
Overview

Fortis Memorial Research Institute’s boasts of highly advanced technology for treating paediatric neurology patients. Our Paediatric neurologists, neurosurgeons and interventional Neuroradiologist are available to treat a variety of neurological conditions in infants and children.

Our state-of-the-art paediatric intensive care unit offers dedicated paediatric specialists in every discipline of medicine and surgery who assist with your child's care around the clock. For paediatric head and spine tumours, we take on a multidisciplinary approach that includes experts from paediatric neurology, neurosurgery, haematology/oncology and radiation oncology. Specialists from each of these areas meet on an enduring basis to analyse cases and develop appropriate treatment plans for each patient.

Technology:

  • Comprehensive Neuro-physiology services including EEG, Video EEG, EMG NCV, BERA, VEP and SEP
  • Intensive phototherapy using LED lights
  • Multi-parameter monitors with facilities for invasive and non-invasive monitoring
  • CT Scan
  • MRI
  • PET Scan
  • Gamma Knife radiosurgery

In addition to your child’s primary treatment, we deliver our patients expert rehabilitation services, psychosocial support, the very advanced integrative health treatments such as acupuncture. We have the most comprehensive child life program in the region.

REQUEST AN APPOINTMENT