Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Педиатрическая кардиология

Обзор

Добро пожаловать в отделение детской кардиологии в научно-исследовательском институте Фортис Мемориал. В качестве самого передового центра детской кардиологии в регионе, мы заботимся о детях с сердечными заболеваниями больше, чем в любой другой больнице в Гургаоне. Мы используем самые всесторонние методы оценки и лечения сердца для обеспечения высококачественной медицинской помощи: от госпитализации до выписки, для последующего наблюдения. Мы предоставляем кардиологическую помощь беременным женщинам, младенцам, детям и подросткам, а также наши услуги варьируют от профилактики болезней сердца до трансплантации сердца.

Отделение имеет богатый разнообразный спектр опыта лечения большого числа пациентов с расстройствами, связанных с сердцем. Наши узкие специалисты лечат врожденные заболевания сердца и состояния, приобретенные позже из-за болезни или повреждения. Для каждого пациента мы выделяем мультидисциплинарную команду с идеальным сочетанием опыта для лечения состояния вашего ребенка.

Наша цель состоит в том, чтобы обеспечить вашему ребенку и семье кардиологическое лечение высшего качества. Наши опытные, многопрофильные команды педиатрических специалистов делают возможным для пациентов то, чтобы они смогли увидеть любого специалиста, в услугах которого они могут нуждаться, под одной крышей и часто во время того же визита.

Наши врачи делают все возможное, чтобы остаться на переднем крае достижений в области лечения, убедившись в том, что они обеспечивают нашим пациентам наилучший возможный уход. Мы прменяем специализированные и основанные на фактических данных подходы к диагностике и лечению детей с осложнениями, связанными с патологией сердца. Мы лечим почти все кардиологические расстройства, такие как пороки сердца, кардиомиопатии, заболевания соединительной ткани, болезни сердца, электрофизиологические проблемы и другие состония.

У этого сервиса нет профиля
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Paediatric Cardiology

Overview

Welcome to the department of paediatric cardiology at Fortis Memorial Research Institute. As the region’s most advanced children’s heart centre, we care for children with cardiac conditions than any other hospital in Gurgaon. We employ the most comprehensive heart evaluations and treatments to deliver high quality care from admission, to discharge, to follow-up. We provide cardiac care to pregnant mothers, infants, children and young adults, and our services range from cardiac disease prevention to heart transplantation.

The department has a broad range of experience, treating large number of patients with heart related disorders. Our subspecialists treat congenital heart conditions and conditions acquired later due to disease or injury. For each patient, we allot a multidisciplinary team with the perfect combination of expertise for your child’s condition.

Our goal is to provide your child and family with the supreme quality heart care. Our experienced, multidisciplinary teams of paediatric specialists make it feasible for patients to see every specialist they may need under one roof and often in the same visit.

Our physicians make every attempt to stay at the forefront of treatment advances, making sure they provide our patients with the best care possible. We take specialised and evidence-based approaches to diagnosing and treating children with cardiac-related complications. We treat almost all cardiology disorders such as heart defects, cardiomyopathy, connective tissue disorders, heart conditions, electrophysiology issues, and other conditions.

There is no profile for this service
REQUEST AN APPOINTMENT