Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Акушерство и гинекология

Обзор

Жизнь женщины всегда особенна, поскольку именно она является тем, кто образует ядро для продвижения в этом мире. Поэтому мы в отделении акушерства стремимся обеспечить полный спектр общих и специальных акушерских и гинекологических видов лечения. В нашей команде состоят некоторые из ведущих специалистов страны в области невынашивания беременности, гинекологической онкологии, медицины матери и плода, урогинекологии, репродуктивной эндокринологии, планирования семьи и многого другого.

Мы - надежное имя в области охраны здоровья женщин в регионе. Наша приверженность помощи, направленной на пациента и ее семью, сформировала наш Центр для женщин в мемориальном научно-исследовательском институте Фортис, Гургаон. Мы стремимся предоставлять наиболее полные современные акушерские и гинекологические услуги под одной крышей.

Отделение поддерживает женщин на протяжении всех периодов жизни и работает в тесном сотрудничестве со специалистами в области сердечно-сосудистой медицины, ортопедии, артритов и невралгий – как минимум – для того, чтобы предоставить женщине всестороннюю помощь.

В мемориальном научно-исследовательском институте Фортис, мы предоставляем самое лучшее в отношении помощи, ориентированной на потребности пациентки и ее семьи. Мы предоставляем помощь всем беременным женщинам и специализируемся на беременностях с высоким риском. Мы также обеспечиваем критически важное предродовое лечение при заболеваниях плода и иных состояниях, а также лидируем выполнении многих из самых передовых на сегодня сегодняшних внутриматочных процедурах и методах мониторирования состояния плода.

Наши акушерские специализации:

  • Беременности с высоким риском
  • Пренатальное тестирование
  • Мониторирование плода
  • Лечение плода
  • Центр родов
  • Услуги по коррекции фертильности

Наша команда высококвалифицированных специалистов расширяет границы акушерства путем предоставления достойного уровня медицинской помощи, новаторских исследований и всесторонней подготовки лидеров следующего поколения охраны женского здоровья..

У этого сервиса нет профиля
Технология

Наш клинический и исследовательская группа в акушерском отделении находится впереди в продвижении лечения проблем с женским здоровьем и злокачественных поражений женской половой сферы, менопаузы, акушерства высокого риска, бесплодия и в вопросах репродуктивной медицины и урогинекологии.

Имея дело с высокой степени сложности нарушениями здоровья пациенток, мы превратились в основной специализированный центр и стремимся предоставить не только наилучшую возможную помощь, но и поддерживать прекрасные отношения с теми, кто направляем к нам пациенток – предоставляя им своевременную и оперативную информацию состоянии дел у их больных. Наши врачи используют современное оборудование, соответствующее стандартам, на лучшем в мире уровне, чтобы предоставить самый лучший медицинский опыт женщинам самых разных возрастов.

Our Techniques

  • Интенсивное мониторирование плода перед родами и в родах
  • УЗИ с жидким контрастом
  • Тест с толуидиновым голубым
  • Эмболизация миом
  • Аблация эндометрия
  • Биопсия шейки матки
  • Гистеросальпингография

Другие Мать и дитя Специальности

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Obstetrics & Gynaecology

Overview

A woman’s life is always special as she is the one who forms the core for progression in this world. Therefore, we at the Department of Obstetrics endeavour to provide the full spectrum of general and specialty obstetrics and gynaecology care. Our team is comprised of some of the nation’s leading experts in recurrent pregnancy loss, gynaecologic oncology, maternal-foetal medicine, urogynaecology, reproductive endocrinology, family planning and more.

We are a trusted name in women’s health in the region. Our commitment to patient- and family-centric care has shaped our Centre for Women at the Fortis Memorial Research Institute, Gurgaon. We are committed to deliver the most comprehensive state-of-the-art obstetrical and Gynaecological services under one roof.

The Department supports women through all sections of life and works collaboratively with specialists in cardiovascular medicine, orthopaedics, arthritis and neurology – to name a few – to provide comprehensive care.

At Fortis Memorial Research Institute, we provide the best in patient- and family-focused care. We provide care for all pregnant patients and specialise in high-risk pregnancies. We also provide lifesaving prenatal treatment for foetal disease and conditions, and have been leaders in many of today’s most advanced in utero procedures and foetal monitoring techniques.

Our obstetric specialities include:

  • High-risk pregnancies
  • Prenatal testing
  • Foetal Monitoring
  • Foetal Therapy
  • Birthing Centre
  • Fertility services

Our team of highly skilled experts is advancing the field of obstetrics through noteworthy patient care, trailblazing research and comprehensive training of the next generation of women’s health leaders.

Technology

Our clinical and research team at the Obstetric division is a front-runner in advancing treatments for such health concerns and gynaecologic cancers, menopause, high-risk obstetrics, infertility, and reproductive medicine and urogynaecology.

As providers for the highly complex patient disorders, we emerge out as a major referral centre and strive to give not only the best possible care but also to uphold excellent relationships with our referring providers - delivering timely and prompt information about their patients’ care. Our doctors employ state-of-the-art equipment adhering to standards matching the best in the world to deliver the finest healthcare experience for women across ages.

Our Techniques

  • Extensive ante- partum and intra- partum foetal surveillance
  • Fluid-Contrast Ultrasound (FCUS)
  • Toluidine Blue Dye Test
  • Uterine (artery) Fibroid Embolization (UFE)
  • Endometrial Ablation
  • Cervical (Cone) Biopsy
  • Hysterosalpingography
REQUEST AN APPOINTMENT