bursa bayan escort görükle escort
bursa escort bayan görükle escort
görükle bayan escort bayan escort bursa http://www.ontimeescorts.com http://www.tropicanx.com http://www.klicf.com elit escort elit bayan escort alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
kaçak iddaa oyna kaçak bahis yap illegal iddaa siteleri illegal bahis oyna illegal bahis şirketleri bahis siteleri
porno izle porno izle sikiş izle sikiş izle porn izle hd porno izle
радиационной медицины | Fortis Memorial Research Institute
Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

радиационной медицины

Обзор

Отделение радиационной медицины в мемориальном исследовательском институте Фортис предлагает широкий выбор клинических услуг в радиоизотопном сканировании и терапии. Оборудованное по последнему слову техники, отделение целенаправленно работает по предоставлению высококачественных клинических услуг и в то же время остается приверженным к наилучшей защите от облучения и наивысшей безопасности пациента.

Команда:

  • Д-р Ишита Сен, директор и главный врач
  • Д-р Винет Пант, ассоциированный консультант
  • Д-р Суганда Дурейя, внешний консультант
  • Техники: м-р Сунил Кумар, м-с Джотсна
У этого сервиса нет профиля
Обзор

Сканер ПЭТ-КТ: отделие может похвастаться самой передовой установкой ПЭТ КТ “Время полёта” от Philips, которая предлагая лучшие в своем классе обнаружение дефектов малого и точность. Технологии “Время полёта” позволяет аппаратуре обнаруживать повреждения настолько крошечные, как 2 мм. Эта технология также может похвастаться наградами за открытый дизайн, который позволяет легко выполнять сканирования у пациентов с клаустрофобией. Новейшие методы реконструкции позволяет завершать сканирование почти в два раза быстрее, чем другие аппараты, и с гораздо меньшим воздействием радиации на пациента

Помимо обычного ПЭТ/КТ с 18F-ФДГ, отделение также предлагает высоко технологичное сканирования (68) Ga ПЭТ/КТ с мечеными DOTA-пептидами для визуализации нейроэндокринных опухолей и опухолей APUD системы, (68) Ga PSMA сканирование для визуализации рака простаты и (68)Ga ПЭТ/КТ с мечеными DOTA-пептидами и эксендином для поиска инсулиномы и несидиобластом. Отделение также является одним из немногих центров в стране, регулярно выполняющих биопсии и интервенционные процедуры под контролем ПЭТ К. Планирование лучевой терапии, основанной на ПЭТ-КТ, включая и сканирование 4D ПЭТ КТ, также проводятся регулярно.

Гамма-камера: «БрайтВью с двойной головкой» от компании Philips является одной из самых универсальных гамма-камер с двойной головкой, имеющихся в отрасли. Учитывая диапазон движений детектора и целый ряд протоколов, система способна выполнять все процедуры ядерной медицины с исключительной легкостью и комфортом для пациента. Отделение выполняет все рутинные процедуры ядерной медицины, такие как сканирование костей, почек, стрепп-перфузионное сканирование при инфаркте миокарда, сканирование паращитовидных желез, однофотонное эмиссионное сканирование головного мозга, вентиляционно-перфузионное соотношение, венографии и лимфангиографии и т.д. Кроме того, отделение также предлагает некоторые чрезвычайно сложные исследования, не доступны в большинстве центров в регионе, включая исследованияin vitro, такие, как оценка СКФ плазмы, сканирование с мечеными лейкоцитов, и TRODAT сканирование для нужд нейрофизиологии

Тест поглощения радиоактивного йода: Отделение оснащено специализированным зондом для оценки поглощения радиоактивного йода, используемым для исследований обмена йода.

Терапия с помощью радиационной медицины: отделение ядерной медицины имеет специальный терапевтический блок, где обычно выполняется множество разных видов радиоизотопной терапии. Отделение является основным специализированным центром йодной терапии рака щитовидной железы в регионе. отделение является одним из первопроходчиков в освоении терапии лютеция по поводу нейроэндокринных опухолей. Оно было также первым центром в стране, где начали PSMA терапию с лютецием при резистентных к кастрации случаях рака простаты в Индии. Центр также является в настоящее время единственным центром в стране, где предлагают миелоаблативную MIBG (мета-йодобензол гуанидин) терапию при нейробластоме высокого риска у детей. Планы на будущее включают внедрение терапии на основе рения при раке печени и радиоизотопных методов лечения рефрактерных лимфом.

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Nuclear Medicine

Overview

The Department of Nuclear Medicine at Fortis Memorial Research Institute offers a comprehensive range of clinical services in radioisotope imaging and therapy. Equipped with the state of the art equipment we are committed to providing high quality clinical services while adhering to the best practices in radiation protection and patient safety.

Team:

  • Dr Ishita Sen, Director and head
  • Dr Vineet Pant, Associate Consultant
  • Dr Sugandha Dureja, Attending Consultant
  • Technologists: Mr Sunil Kumar, Ms Jyotsna
Overview

PET CT scanner: The department boasts of the most advanced Time of Flight of Flight PET CT from Philips, offering the best in class small lesion detection and accuracy. The Time of Flight technology allows the machine to detect lesions as tiny as 2mm. The machine also boasts of an award winning open design which makes the scan seamless for patients with claustrophobia. The newer reconstruction techniques allows scans to be completed almost twice as fast as the other machines with much less radiation exposure.

Apart from the conventional F18 FDG PET CT the department also offers the highly sophisticated Ga68 DOTANOC PET CT scans for imaging Neuroendocrine tumours and APUDOMAs, Ga68 PSMA scan for imaging Prostate Cancer and Ga 68 Exendin Scan for Insulinomas and Nesedioblastomas. The department is also one of the few centres in the country routinely performing PET CT guided biopsies and interventional procedures. PET CT scan based radiation treatment planning including 4D PET CT scans are also performed routinely.

Gamma Camera: The Brightview X Dual Head Gamma Camera from Philips is one of the most versatile dual Head Gamma Cameras available in the industry. Allowing a range of detector movements and a range of protocols the system is capable of performing all nuclear medicine procedures with superior patient ease and comfort. The department performs all routine Nuclear Medicine Procedures like Bone Scans, Renal Scans, Stress Myocardial Perfusion Scans, Parathyroid Scans, Brain SPECTS, Ventilation Perfusion Scans, Venographies and Lymphangiography etc. In addition the department also offers some extremely sophisticated studies not available at most centres in the region including in vitro studies like plasma GFR assessment, Labelled leucocyte scans and Trodat Imaging.

Radioiodine Probe: The department is equipped with a dedicated radioiodine Uptake Probe used for Iodine Studies.

Nuclear medicine Therapy: The department of Nuclear Medicine has a dedicated Therapy Unit where a host of Radioisotope therapies are routinely performed. The centre is the primary referral centre for Iodine therapy for thyroid cancer in the region. The Department is one of the pioneers in Lutetium based therapies for Neuroendocrine tumour. It was also the first centre in the country to have started Lutetium PSMA therapy for refractory castration resistant prostate cancer in India. The centre is also at present the only centre in the country offering myeloablative MIBG therapy for high risk neuroblastomas in children. Future plans include starting Rhenium based therapies for liver cancer and radioisotope therapies for refractory lymphomas.

REQUEST AN APPOINTMENT