Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Медицинская онкология

Обзор

Отдел медицинской онкологии в Мемориальном исследовательском Центре Фортис является динамичным онкологическим центром с выдающейся репутацией в области здравоохранения. Наши специалисты по медицинской онкологии стремятся предоставлять передовые методы лечения злокачественных заболеваний пациентам, при этом продвигаясь в изучении специальности путем проведения через поле клинических и стендовых исследований.

Наши национально признанные экспертами по онкологии обеспечивают уход за пациентами со всеми видами рака, а также при трансплантации костного мозга.

Онкологи в МИИФ посвятили себя поискам новых достижений в науки лечение злокачественных заболеваний. Эти специалисты взаимодействуют с остальными участниками онкологической команды для того, чтобы предоставлять медицинскую помощь онкологическим больным на непревзойденном уровне, в то время, пока они самоотверженно помогают вам бороться с раком, используя такие продвинутые способы лечения, как химиотерапия и биологическая терапия.

За последние 3 года через отделение прошло около 300 онкологических больных, в нем проведено почти 40 пересадок костного мозга по поводу различных опухолевых поражений с прекрасными результатами.

Все случаи обсуждаются за комиссии по онкологии, которая заседает три раза в неделю. Соблюдаются все международные рекомендации по лечению больных со злокачественными новообразованиями. Запущена система регистрации онкологических пациентов, и ее отчет за первый год уже опубликован.

Онкология детского возраста

Отделение детской онкогематологии Мемориального Исследовательского Института Фортис работает с многопрофильной группой врачей, детских онкогематологов, которые предоставляют гематологическую и онкологическую помощь пациентам с различными типами онкологических заболеваний и заболеваний системы крови. На протяжении многих лет мы приобрели огромный опыт в лечение практически всех видов злокачественных заболеваний и болезней крови у детей и подростков.

Будучи одним из ведущих детских онкогематологических центров в Индии, МИИФ находится на переднем крае разработки новых видов лечения и клинических испытаний. У нас многие годы накопленного опыта, что четко отражается в нашем подходе к лечению больных. Ежегодно мы пролечиваем сотни детей, подростков и молодых людей с различными заболеваниями крови и злокачественными новообразованиями. Возраст наших пациентов варьирует от новорожденности до молодых людей в середине третьего десятка жизни.

линика детской онкогематологии и трансплантации костного мозга охватывает широкий спектр злокачественных опухолей в детском и подростковом возрасте, а также гематологические заболевания, врожденные или приобретенные иммунодефициты и ревматоидные болезни. Мемориальный научно-исследовательский институт Фортис является одним из ведущих центров для лечения пациентов с опухолью головного мозга и команда детских онкологов успешно излечивала многих больных опухолью головного мозга с высокой степенью риска трансплантацией стволовых клеток.

Типы злокачественных заболеваний детского возраста, которые лечатся в МИИФ, включают:

  • Лейкемия;
  • Лимфомы;
  • Опухоли мозга;
  • Опухоль Вильмса;
  • Нейробластома;
  • Саркомы из мягкий тканей;
  • Костные опухоли;
  • Опухоли из зародышевой ткани;
  • Опухоли печени (гепатобластома);
  • Ретиноластома;
  • Гистооцитоз клеток Лангерганса

Отделение поддерживается за счет помощи и тесного сотрудничества с другими отделениями, включая детскую интенсивную терапию, анестезиологию, патологию, терапию, радиационное отделение, хирургическая онкология, а также с различными хирургическими подразделениями – включая нейрохирургию, хирургию ЖКТ, урологию, кардиоторакальную хирургию, ортопедию и другие службы госпиталя – лаборатории, банк крови и т.д.

У этого сервиса нет профиля
Обзор

Отделение медицинской онкологии МИИФ практикует медицинскую онкологию и лечит пациентов на самом передовом мировом уровне для того, чтобы предоставить высокотехнологичную и направленную на душу человека помощь людям, больных раком. Являясь одним из самых оживленных отделений в институте, онкология обеспечивает обеспечить диагностику, оценку течения и лечение всех злокачественных заболеваний, в том числе солидных опухолей и гематологических злокачественных новообразований.

В самом отделении, медицинская онкология не ограничивается тем, чтобы просто проводить химиотерапию, а заходит намного дальше. Начиная с первого визита для подготовки вас к химиотерапии, через подробное изучение, мы не оставляем ни одной неизученной проблемы, а превращаем их в опыт для вашего выздоровления. Имеется специализированное химиотерапевтическое отделение на 10 коек, в котором ежедневно получают лечение до 20 человек.

Имеется отделение пересадки костного мозга на 2 коек с ламинированным током воздуха и фильтром его тонкой очистки. За 3 года было выполнено более 100 пересадок костного мозга с прекрасными результатами. Имеется специализированная лаборатория стволовых клеток Totipotent - это американская компания, которая располагается в нашем отделении.

С учетом недавних технологических достижений, МИИФ всегда находится на переднем фронте предоставления качественной помощи больным злокачественными заболеваниями. Кроме того, что мы оказываем помощь больным на самом продвинутом уровне, мы также проводим огромный объем исследований. Это включает в себя применение последних протоколов химиотерапии и продвинутые стратегии противоракового лечения, такие, как иммунотерапия, анти-ангиогенезис, генная терапия и новые препараты, направленные специально на раковые клетки (нацеленное лечение).

Наши технологии:

  • Активный скрининг на рак простаты;
  • Биопсия и аспирация костного мозга;
  • Генетический тест BRCA;
  • Биопсия молочной железы;
  • Тест СА 125;
  • Тест PSA;
  • Мазок по Папаниколау;
  • Банк крови, оборудованный сепаратором клеток крови;
  • Отделение интенсивной терапии;
  • Фильтры тонкой очистки воздуха HEPA

ересадка костного мозга – технология

Наше отделение пересадки костного мозга (ПКМ) оборудовано по последнему слову техники, имеет рентгеновскую аппаратуру, ультразвуковую технику, аппараты для гемодиализа и искусственной вентиляции легких. Всё это для того, чтобы предоставлять наилучшую по качеству помощь в возможно более короткий период времени.

Мы также обладаем аппаратурой высочайшего класса, соответствующей всем стандартам – такой, как блоки для переливания крови, с автоматической экстракцией компонентов крови, снижающий количество лейкоцитов аферезис и серологическое типирование красной крови.

Нашими задачами являются: предоставление безопасных и эффективных новых технологий всем пациентам; постоянный мониторинг методов для обеспечения клинического совершенства в любой момент; для оценки всех потребностей пациента, включая клинические, психологические и финансовые; и проведение постоянного аудита по всем вопросам лечения и ухода, которые могут оказать влияние на исход лечения и удовлетворение пациента.

  • Приточно-вентиляционная камера;
  • Централизованная подача кислорода, система отсоса с двойными выходами;
  • Современные мониторы на 6 параметров для контроля за ЧСС, ЧДД, АД, сатурацией кислорода, ЦВД и ЭКГ;
  • Нагнетательные насосы;
  • Шприцевые помпы;
  • Магнитная сепарация клеток с применением технологии MACS;
  • Долговременное криоконсервирование стволовых клеток при -1960 С жидким азотом в парообразном состоянии;
  • Типирование по HLA, генотипирование NK клеток и подсчет клеток CD34+;
  • Всесторонний подбор донора для гаплоидентичной ПКМ на основании профиля NK-KIR;
  • Культивирование клеток NK и мезенхимных клеток и клеточная терапия;
  • Молекулярная диагностика при лейкемии;
  • Диагностика анемий, лимфом и апластической анемии, основанная на проточной цитометрии;
  • Определение минимальной остаточной патологии;
  • Обычная ЦПР и ЦПР в реальном времени при вирусных заболеваниях;
  • Патологоанатомическая лаборатория;
  • Банк крови.
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Medical Oncology

Overview

The Department of Medical Oncology at Fortis Memorial Research Centre is a dynamic cancer centre with an outstanding reputation in the healthcare industry. Our medical oncology specialists aim at providing state-of-the-art cancer care to patients while advancing the field through clinical and bench investigation.

Our nationally acknowledged cancer experts deliver care for patients with all types of cancers as well as bone marrow transplant.

The oncologists at FMRI are dedicated to advance the science of cancer care. These specialists work with the rest of the Oncology team to deliver unmatched cancer care as they compassionately assist you in your battle with cancer, using advanced treatment options such as chemotherapy and biological therapy.

In the past 3 years this department has seen nearly 4000 cancer patients and has performed nearly 40 bone marrow transplants for various cancers with excellent outcomes.

All cases are discussed in tumor boards which are held thrice every week .All International guidelines for cancer care are followed .Cancer Registry has been started and First year report has already been published.

Paediatric Oncology

The Fortis Memorial Research Institute’s Paediatric hemato-oncology division is backed by a multi-disciplinary team of doctors, paediatric hemato oncologists, who provide haematology and oncology care to patients who are being treated for any type of cancer or blood related disorders. Over the years, we have gained immense expertise in treating almost all kinds of oncology and hematology problems in children and adolescents.

Being one of the leading paediatric hemato-oncology centres in India, FMRI is at the forefront of developing newer treatments and devising advanced clinical trials. We have years of experience which clearly reflects in our approach towards patient care. We treat hundreds of children, adolescent and young adults every year with all different types of blood related disorders and cancer . Our patients range in age from new-borns to young adults in their mid-20s.

The Clinic of Paediatric hemato-oncology and bone marrow transplant covers the broad spectrum of malignant tumours in childhood and adolescence as well as hematologic disorders, inborn or acquired immunodeficiency and rheumatoid disease. Fortis Memorial Research Institute is one of the leading centres for treating brain tumor patients and pediatric oncology team has successfully treated many patients of high risk brain tumors with stem cell transplantation.

The types of childhood cancers treated at FMRI include

  • Leukaemia
  • Lymphomas
  • Brain tumours
  • Wilms’ tumour
  • Neuroblastoma
  • Soft tissue sarcomas
  • Bone tumours
  • Germ cell tumours
  • Liver tumours (hepatoblastoma)
  • Retinoblastomas
  • Langerhans cell histiocytosis (LCH)

The division is backed by support and excellent cooperation from the various departments including Pediatric intensivist, Radiology, Anaesthesiology, Pathology, Medical, Radiation and Surgical Oncology; and various subspecialties of surgery - including Neurosurgery, GI surgery, Urology, Cardiothoracic surgery, Orthopaedics; and various other services in the hospital such as clinical laboratory services, blood bank etc.

Overview

The FMRI’s unit of Medical Oncology carries out world-class medical oncology practices and state-of-the art treatments to deliver cutting-edge and compassionate care for individuals with cancer. Being one of the busiest division at the institute, the department provides provide diagnosis, evaluation, and treatment of all malignant disorders, including solid tumours and hematologic malignancies.

At the department, medical oncology is not just restricted to administering chemotherapy but much beyond it. From the first visit to preparing you for chemotherapy to thorough analysis, we leave no stone unturned to turn it a healthy experience for you. There is a 10 bed dedicated Day Care Chemotherapy facility where nearly 20 patients receive treatment on a daily basis.

There is a 6 Room modern BMT Unit with laminar flow and hepa filter facility. More than 100 BMT have been done in the last 3 years with great outcomes . There is a dedicated stem cell facility called Totipotent which is a US based company housed in the Oncology Department itself.

With recent technological advances, FMRI always stays at the forefront of providing substantial care to patients with cancer. Beside all facets of advanced oncology patient care, we carry out ground-breaking research. This entails the application of latest chemotherapies and advanced strategies of anticancer treatment, such as immunotherapy, anti-angiogenesis, gene therapy and new medicines that work specifically on cancer cells (targeted therapy).

Our technologies:

  • Active Surveillance for prostate cancer
  • Bone marrow biopsy and aspiration
  • BRCA gene test
  • Breast biopsy
  • CA 125 test
  • PSA test
  • Pap smear
  • Blood bank equipped with blood cell separator
  • Intensive care unit
  • HEPA filters

BMT – Technology

Our Bone Marrow Transplant (BMT) unit boasts of latest technology such as X-ray machine, ultrasound machine, dialysis machine and a ventilator. Our foremost objective behind this is to provide the best possible care to our patients in the shortest time possible.

We also A state-of-the-art blood bank meeting all standards has been set up with facilities like advanced blood transfusion services comprising of automated component extraction, leucoreductin apheresis and red cell serology.

Our objectives are to provide safe and effective new technologies to all patients; to constantly monitor methods to ensure clinical excellence at all times; to assess all patient concerns including clinical, psychological and financial; and to perform constant audits on all facets of care that influence patient outcomes and satisfaction.

  • Air Handling Unit (AHU)
  • Centralised oxygen, suction system with double outlets
  • State-of-art, six parameter monitors, for monitoring heart rate, breathing rate, blood pressure, oxygen saturation, Central Venous Pressure and ECG
  • Infusion pumps
  • Syringe pumps
  • Magnetic Separation of Cells using MACS Technology
  • Long term cryopreservation of stem cells at -1960C liquid nitrogen freezer in vapour phase
  • HLA typing, NK cell genotyping and CD34 + stem cell estimation
  • Comprehensive donor selection for Haploidentical BMT based on NK-KIR profile
  • NK cell and mesenchymal cell cultures and cell therapy
  • Molecular diagnosis for leukaemia
  • Flow cytometry based diagnostics for leukaemia, lymphoma and Aplastic anaemia
  • Detection of Minimal Residual Disease (MRD).
  • Conventional and Real Time PCR for Viral Pathogens
  • Pathology lab
  • Blood bank
REQUEST AN APPOINTMENT