bursa bayan escort görükle escort
bursa escort bayan görükle escort
görükle bayan escort bayan escort bursa http://www.ontimeescorts.com http://www.tropicanx.com http://www.klicf.com elit escort elit bayan escort alanya escort antalya escort eskişehir escort mersin escort alanya escort bodrum escort havalimanı transfer
kaçak iddaa oyna kaçak bahis yap illegal iddaa siteleri illegal bahis oyna illegal bahis şirketleri bahis siteleri
porno izle porno izle sikiş izle sikiş izle porn izle hd porno izle
Акушерские услуги Мамма Миа | Fortis Memorial Research Institute
Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Акушерские услуги Мамма Миа

Обзор

Будучи первым в своем роде, родильное отделение Мамма Миа в мемориальном научно-исследовательскогм институте Фортис, представляет уникальную концепцию, которая предназначена для того, чтобы обеспечить женщинам во время беременности и родов ребенка полноценную поддержку. Программа включает в себя информацию, фитнес и велнес-решения в больницах Фортис. Мы дополняем работу врачей, предоставляя а Фортис комплексные услуги для беременных и родивших матерей. Мы предоставляем информацию о беременности, родах, грудном вскармливании, уходе за ребенком и даже даем поддержку отцам с тем, чтобы дать им понять, как они могут быть вовлечены в процесс. Все сессии проводятся специалистами с международными сертификатами - методистов по родам, специалистов Lamaze, Doulas и консультантов по лактации.

Мы вручную проводим вас через все фазы; прямо с момента, когда вы решили завести ребенка, далее чтобы выяснить, что вы беременны, затем до рождения вашего ребенка и до того момента, когда вашему маленькому исполнится один 3 годика. В отделении, мы прилагаем все усилия для того, чтобы сделать каждую беременность восхитительной после того, как вы решили принести новую жизнь в этот мир.

У нас имеются подготовленные специалисты, которые поддерживают вас во время беременности и родов. Наша специалисты по йоге и фитнес осуществляют индивидуальный подход к каждой беременности и предлагают лучшие физические упражнения и йогу для того, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Это помогает беременным женщинам в управлении весом, укреплении тела и работы дыхания с той целью, чтобы стимулировать более легкую беременность и роды. У нас также есть массажисты дородового и послеродового периодов, которые работают с изготовленными специально эфирными маслами и знают специальные приемы для того чтобы обеспечить облегчение симптомов во время и после беременности. Наши сертифицированные методисты по родам знакомят вас с новейшими знаниями на основе фактических данных и помогают вам подготовиться к родам, рождению ребенка, к уходу за ребенком, грудному вскармливанию и воспитанию детей.

Службы, доступные в родильном отделении, включают:

  • Классы подготовки Lamaze и Antenatal - занятия охватывает все о беременности -  признаки и симптомы родов, роль партнера, активные позиции в родах, возможные вмешательства и т.д.
  • Поддержка грудного вскармливания -узнайте о преимуществах грудного вскармливания, оптимального позиционирования и преодоления проблем, с которыми мамы и дети могут столкнуться.
  • До- и послеродовый фитнес -  поддержка перинатального благополучия и подготовка свого организма к процессу родов путем упражнений. Упражнения полезны для процесса укрепления и тонизирования, а также для регулирования веса после беременности.
  • До- и послеродовая Йога - Йога обеспечивает спокойную и заботливую атмосферу, в которой вы можете улучшить процесс создания связи с ребенком, поддерживая развитие и укрепление вашего тела, ума и духа во время и после беременности
  • Предродовый массаж - постарайтесь делать массаж во время беременности, если вы чувствуете усталость, эмоционально или физически; если вас напрягают такие симптомы, как тошнота, изжога, боли в спине и т.д.
  • Послеродовый массаж для снижения веса - массаж после родов, который расслабляет, омолаживает и способствует снижению веса для мам, которые хотят расслабиться после беременности и в то же время сбросить лишний вес.
  • Уход за новорожденными / уход за малышами - мастерская по обучению. Мы говорим о купании ребенка, высаживании и сне, подгузниках и пеленах, приучению к горшку, отнятию от груди и детских истериках - в зависимости от того, на какую сессию вы зарегистрируетесь!
  • Классы по детскому массажу - наш класс по детскому массажу учит вас правильным движениям для того, чтобы растягивать конечности вашего ребенка наружу, облегчать колики и, самое главное, научить детей чувствовать себя любимыми
  • Беременность для папы- готовим будущих пап в интерактивном классе для смены подгузников, пеленания, укладывания в постель, питания, а также знакомим со всеми теми изменениями, которые малыш привносит в их жизнь  
  • Холистическое консультирование по вопросам фертильности - массаж, Рейки, праническое исцеление, методы рефлексологии и НЛП используются для женщин, которые имеют необъяснимые проблемы с фертильностью
  • Рефлексологическое лечение – ради интереса, естественной индукции поощрения и облегчения симптомов во время беременности - почему бы не попробовать лечение рефлексологией?

Услуги, которые мы предлагаем в родильном отделении

  • Услуги Doula – поддержка процесса родов. Doula – это человек, который оказывает вам информационную, физическую и эмоциональную поддержку во время потуг и родов
  • Рефлексология
  • Акушерская физиотерапия
  • Поддержка лактации/грудного вскармливания

Для получения дополнительной информации о программе, посетите наш специализированный сайт в интернете: http://mammamia.fortishealthcare.com/

У этого сервиса нет профиля
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Mamma Mia Maternity Services

Overview

A first of its kind, Mamma Mia Maternity Services at Fortis Memorial Research Institute is a unique concept which aspires to deliver full-fledged support to women during pregnancy and baby’s birth. The program encompasses information, fitness and wellness solutions in the Fortis Hospitals. We complement doctors by providing holistic services for pregnant and postnatal moms; creating at Fortis, full service solutions for to-be and new moms. We provide information on pregnancy, labour, breastfeeding, baby care and even support fathers to understand how they can be involved. All sessions are conducted by internationally certified specialists - Childbirth Educators, Lamaze professionals, Doulas and Lactation counsellors.

We hand hold you through the entire phase; right from when you decide to have a baby to finding out that you’re pregnant, to your baby’s birth till when your little one is 3 years old. At the Department, we endeavour to make each pregnancy delightful as you decide to bring a new life to this world.

We have trained professionals that support you during pregnancy and birth. Our Yoga and Fitness experts take an individualised approach to every pregnancy and suggest the best yoga and physical exercises to ensure the best outcomes. This helps pregnant women help with weight management, body strengthening and breathe work to encourage an easier pregnancy, labour and birth. We also have Prenatal and Postnatal Massage Therapists who work with tailor made essential oils and specific strokes to provide symptom relief during and after pregnancy. Our certified Childbirth educators empower you with the latest evidence based knowledge and help you prepare for labour, birth, baby care, breastfeeding and parenting.

Services available in OPD include

  • Lamaze or Antenatal class- The classes covers everything about pregnancy, signs and symptoms of labour, role of partner, active birthing positions, possible interventions etc.
  • Breastfeeding support- Learn about the benefits of breastfeeding, optimal positioning and overcoming the challenges that moms and babies may come across.
  • Pre and Postnatal Fitness- Through exercise maintain perinatal wellbeing and prepare your body for the process of labour and birth. Exercise is beneficial for the process of strengthening and toning as well as weight management post pregnancy.
  • Pre and Postnatal Yoga- Yoga provides a relaxed and nurturing atmosphere where you can enhance the bonding process with your baby while supporting the development and strengthening of your body, mind, and spirit during and after pregnancy.
  • Prenatal Massage -Try out pregnancy massage if you are feeling tired, emotionally or physically; are being distressed by nagging pregnancy symptoms like nausea, heartburn, backache etc.
  • Postnatal weight loss massage- A postpartum massage that relaxes rejuvenates and promotes weight-loss for Moms who want to relax and lose weight post pregnancy at the same time.
  • New Born care/Toddler care workshop- We talk about baby bath, settling and sleeping, diapers and nappies, potty training, weaning and toddler tantrums - depending on which session you sign up for!
  • Baby Massage workshop- Our baby massage class teaches you the proper strokes to stretch your baby’s limbs out, relief colic pain and most importantly make them feel loved.
  • Pregnancy for Dad- Gearing up dads-to-be in an interactive class for nappy changing, swaddling, putting to bed, feeding and also dealing with all the changes that this little one brings to their lives.
  • Holistic fertility counselling – Massage, Reiki, Pranic healing, Reflexology and NLP therapy techniques used for women who have unexplained fertility challenges.
  • Reflexology treatment – for pampering, natural induction encouragement and symptomatic relief in pregnancy, why not try a reflexology treatment?

Services which we provide in IPD

  • Doula services (Labour support) – A Doula is a labour support person who provides you informational, physical and emotional support during labour and birth.
  • Reflexology
  • Obstetric Physiotherapy
  • Lactation/Breastfeeding support

For more information about the program, visit our dedicated website: http://mammamia.fortishealthcare.com/

There is no profile for this service
REQUEST AN APPOINTMENT