Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010

Сердце

Обзор

Пересадка или трансплантация сердца развилась в качестве вполне возможного способа лечения для пациентов с конечной стадией болезни сердца. Наша команда по пересадке сердца в мемориальном научно-исследовательском институте Фортис является всемирно известным первопроходцем и генератором идей в кардиохирургии, кадио-пульмональной и кардио-торакальной хирургии. Наша команда состоит из специалистов в соответствующих областях кардиохирургии, кардиологии, пульмонологии, иммунологии, реаниматологии, муковисцидоза, иммуносупрессии и реабилитации.

Наша программа по пересадке сердца полностью сертифицирована для данной процедуры. Мы предоставляем полный спектр реконструктивных операций для коррекции приобретенных болезней сердца, таких как ишемическая болезнь сердца и аритмии. Наша программа имеет достаточные глубину и опыт для успешного лечения тех пациентов, для которых трансплантация является последним вариант, а также и пациентов, для которых это не так.

Трансплантация сердца может быть реальным вариантом для пациентов, чьи сердца не работают хорошо из-за:

  • Поражения коронарных артерий (ИБС)
  • Кардиомиопатии
  • Поражения клапанов сердца
  • Других угрожающих жизни заболеваний сердца

Наша комплексная программа включает в себя постоянное общение команды трансплантологов с пациентом / его семьей по всем аспектам медицинского обслуживания пациента. Пациентам и их семьям также даются общие учебные материалы о том, чего следует ожидать после трансплантации.

Мы уделяем большое внимание нашим отношениям с направившим на пересадку врачом и стремимся к совершенству с тем, чтобы способствовать качественной непрерывности оказания медицинской помощи высокого уровня.

У этого сервиса нет профиля

Другие Трансплантационная медицина Специальности

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010

Heart

Overview

Cardiac Transplant or Heart Transplant has been emerged out as a feasible treatment option for patients with end-stage cardiac disease. Our heart transplant team at Fortis Memorial Research Institute is a world-known pioneer and idea generator in heart, heart-lung, and cardiothoracic surgery. Our team is comprised of experts in their respective fields of cardiothoracic surgery, cardiology, pulmonary medicine, immunology, critical care medicine, cystic fibrosis, immunosuppression, and rehabilitation.

Our heart transplantation program is fully certified for the procedure. We provide full range of reparative operations for acquired heart disease such as coronary artery disease and arrhythmia. Our program has the depth and experience to successfully treat patients for whom transplant is the last option, as well as patients for whom it is not.

Heart transplantation may be a feasible option for patients whose hearts do not function well due to:

  • Coronary artery disease
  • Cardiomyopathy
  • Valvular disease
  • Cardio renal syndrome
  • Other life-threatening cardiac disorders

Our comprehensive program includes continual transplant team communication with patient/family with respect to all aspects of patient's medical care. Patients and families are also given general educational materials about what is expected after transplantation.

We put great emphasis on our relationship with the referring physician and are committed to excellence to foster high quality continuity of care.

There is no profile for this service

Other Transplant Medicine Specialities

REQUEST AN APPOINTMENT