Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Экстренная медицина и травма

Обзор

Отделение травматологии и экстренной медицины обновило протоколы для того, чтобы предоставлять самую лучшую из возможных помощь в тот момент, когда пациент больше всего в ней нуждается. Отделение позиционирует себя как критическое звено цепи между экстренными и неотложными пациентами. Мы разработали бесперебойную интегрированную и ориентированную на пациента платформу догоспитальной помощи из скорой помощи, экстренной и неотложной помощи и интенсивной терапии.

Мощности для оказания экстренной медицинской помощи в институте Фортис – одни из самых богато оснащенных в регионе и имеют отдельные секции для травмы, кардиологии и педиатрии. Для того, чтобы гарантировать непрерывность мероприятий по спасению жизни, отделение экстренной медицины имеет развитую технологическую базу и людские ресурсы, достаточные для того, чтобы увеличивать объемы предоставляемой критической помощи до полного удовлетворения потребности в ней. Имеется 6 специальных сортировочных и реанимационных блоков , 8 экстренных коек, процедурные и операционные комнаты. Экстренное отделение обслуживается отдельным полной мощности радиологическим блоком с аппаратами МРТ, КТ и УЗИ. Для больных с ОНМК и инфарктами, которым дорога каждая минута, выделены специальные койки, которые обслуживаются самым квалифицированным персоналом.

Наши основанный на доказательной медицине подход к экстренной помощи делает нас лучшими в сообществе. Каждый врач и медсестра в отделении неотложной помощи являются сертифицированными Американской ассоциацией сердца (AHA) провайдерами ACLS. Каждый врач имеет диплом специалиста/ учится в ординатуре по экстренной медицине и травматологической помощи. Каждая медсестра высоко квалифицирована и знает протоколы ACLS, «Травма», прошла обучение по кризисной симуляции и моделированию чрезвычайных ситуаций, повышению квалификации руководства и управления событиями при катастрофах.

Наша приверженность к безопасной, своевременной, эффективной, результативное и пациенто-ориентированной (IОМ) медицинской помощи образуют первичную опоры отделения неотложной помощи. Следовательно, каждый младший врач имеет прикрытие со стороны консультантов по экстренной медицине, внешних консультантов, и старших врачей отделения. К ним присоединяются штатные врачи и хирурги различных специальностей (общая медицина, нейро науки, интенсивная терапия, хирургия, анестезиология) и банк крови с лабораторией, работающие 24 часа в день 7 дней в неделю.

У Фортис имеется сетевая служба скорой помощи с легким для запоминания номером 105010. 105015 передаются далее горячей линией на узел, ближайший к пациенту. Таким образом, звонки служб домашнего и дорожного бедствия, принимаются персоналом, подготовленным по ACLS и техниками по экстренной медицине в течение первых нескольких минут разговора..

У этого сервиса нет профиля
Обзор

В мемориальном научно-исследовательском институте Фортис, мы делаем основной упор на оптимальном использовании имеющихся технологий здравоохранения для того, чтобы быстро и эффективно лечить пациентов. Так как предварительной задачей отделения является предоставление быстрый и эффективный медицинской помощи больным в чрезвычайных ситуациях, то в работе отделение опирается на передовые технологии визуализации и другое специализированное оборудование вблизи постели больного, или неподалеку от нее, с немедленным доступом к Операционным.

Мы продолжаем предоставлять всю специализированную помощь, скрининги и удобства, что ценят пожилые люди и предоставить им менее хаотичное и стрессовое окружение, идя при этом навстречу их специфическим пожеланиям.

Отделение травматологии и экстренной медицины МИИФ является сертифицированным Американской Ассоциацией Сердца провайдером ACLS (продвинутой поддержки сердечной деятельности, сердечно-легочной реанимации). Эти услуги доступны 24часа в день/7 дней в неделю и персонал имеет соответствующее оборудование для того, чтобы справляться с критическими и неотложными ситуациями в медицине.

Имеющиеся технологии включают в сея:

  • 6 специальных сортировочных и реанимационных блоков, 8 экстренных коек, процедурные и операционные комнаты
  • полноценный радиологический блок с аппаратами МРТ, КТ и УЗИ
  • специальные койки для больных с ОНМК и инфарктами, которым дорога каждая минута
  • догоспитальная помощь каретами скорой помощи
  • сертифицированный по ACLS (продвинутой поддержки сердечной деятельности, сердечно-легочной реанимации) персонал в первые же минуты после вызова
  • банк крови работает круглые сутки без выходных)
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Emergency Medicine And Trauma

Overview

The Department of Trauma and Emergency Medicine has refined protocols to deliver best available care when our patients need it most. The division has established itself as a critical link for emergent and acute care patients. We have devised a seamless, integrated, and patient-centric platform in pre hospital care by ambulances, emergency & acute care, and up-scaled critical care.

FMRI’s emergency care facilities are some of the most advanced in the region and contain specialty care sections for trauma, cardiac care and paediatrics. To ensure continuity in life-saving manoeuvres, the Emergency department has full-fledged technology and manpower resources to replicate critical care till final disposition. There are 6 dedicated Triage and Resuscitation Bays, 8 Acute Care beds, procedure and operating rooms. A complete Radiological suite abuts the emergency and complements the ED with MRI, CT and Ultrasound. Time- intensive conditions of Stroke and Heart have dedicated beds and their management match the very best in quality care.

Our evidence-based approach to critical care makes us the best in the community. Every Doctor and Nurse at the Emergency department is an American Heart Association (AHA) certified ACLS provider. Every physician is a Master/Diploma Fellowship in Emergency & Trauma care. Every Nurse is up- skilled with ACLS, Trauma care, Crisis simulation and Emergency skilling, leadership and catastrophic event management

Our commitment to Safe, Timely, Effective, Efficacious and Patient-Centric (IOM) care form the primary foci of the Emergency department.  Hence every junior physician has an in-house cover of ER consultants, ER attending consultants and ER senior residents. They are then complemented by in-house physicians and surgeons of various disciplines (Medicine, Neuro Sciences, Critical care, surgery, Anaesthesia) and a 24X7 Blood Bank, and Lab services.

Fortis has a networked Ambulance Service with an easy recall number 105010. 105015 are further networked by a hotline to the hub closest to the patient. Home and Road Distress calls are, therefore, dispatched with ACLS Trained personnel and EMT within the first few minutes of call.

Overview

At Fortis Memorial Research Institute, our core focus in on making the optimum use of available healthcare technology to treat patients quickly and effectually. As the preliminary objective of the department is to provide quickest and effective care to patients in emergency, the department is backed by advanced imaging and other specialized equipment at or near the patient’s bedside, with immediate access to Operating Rooms.

We continue to provide all the specialized care, screenings and environment that seniors appreciate and provide them a less chaotic and stressful experience while meeting their specific needs.

FMRI’s Trauma and Emergency Medicine Department is an American Heart Association (AHA) certified ACLS provider. Services are available 24 hours a day / 7 days a week and staffs is equipped to handle emergency and urgent care situations.

The available technologies include:

  • 6 dedicated Triage and Resuscitation Bays, 8 Acute Care beds, procedure and operating rooms
  • A complete Radiological suite abuts the emergency and complements the ED with MRI, CT and Ultrasound
  • Time- intensive conditions of Stroke and Heart have dedicated beds
  • Pre hospital care by ambulances
  • ACLS Trained personnel and EMT within the first few minutes of call
  • 24X7 Blood Bank
REQUEST AN APPOINTMENT