Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Диабет, эндокринология и метаболические расстройства

Обзор

Созданная с целью повышения уровня лечения диабета в Индии, отделение диабета, эндокринологии и расстройств обмена веществ мемориального исследовательского института Фортис в Гургаоне, предлагает беспрецедентную помощь пациентам с сахарным диабетом, ожирением, высоким кровяным давлением (гипертензия) и / или расстройствами липидного обмена, а также с эндокринными нарушениями и патологией обмена веществ. Наши опытные врачи работают совместно со представителями других специальностей для обеспечения того, чтобы пациенты получали выгоду от новых достижений в области медицинской помощи и научных исследований.

Отделение диабета, эндокринологии и метаболических расстройств в первую очередь диагностирует, лечит, и занимается следующими состояниями:

Диабет

  • Диабет 1 типа (также известен как ювенильный диабет)
  • Диабет 2 типа
  • Гестационный диабет
  • Гипогликемия

Эндокринные заболевания

  • Заболевания надпочечников
  • Заболевания щитовидной железы
  • Заболевания паращитовидных желез
  • Метаболическое поражение костной ткани
  • Заболевания гипофиза
  • Гипогонадизм
  • Менструальная функция и расстройства детородной функции
  • Нарушения обмена липидов/холестерина

Считаясь одними из лучших врачей в стране, наши специалисты известны за выдающиеся достижения в клинической практике, и имеют международную репутацию лидеров в области ожирения, сахарного диабета и нарушений обмена веществ. Институт предоставляет некоторые из последних, современных видов специализированной медицинской помощи в городе, осуществляя лечение пациентов со сложными нарушениями эндокринологии, диабета и рака щитовидной железы.

На протяжении многих лет, мы достигли очень высокий уровень профессионализма при лечении пациентов с сахарным диабетом и другими эндокринологическими заболеваниями. В больнице имеется специальный центр новейших технологий диабета. Центр помогает при установке инсулиновой помпы и непрерывного мониторинга глюкозы (CGM) для контроля уровня глюкозы, и участвует в управлении повседневной жизнью больных сахарным диабетом.

У этого сервиса нет профиля
Обзор

Отделение диабета, эндокринологии и метаболических расстройств находится на переднем крае медицины, предлагая беспрецедентную по уровню медицинскую помощь пациентам с сахарным диабетом, эндокринными и метаболическими нарушениями и ожирением. С точки зрения технологий, мы первопроходцы с самой современной технологической поддержкой.

Сотрудничество эндокринологов, эндокринных хирургов, бариатрических хирургов и терапевтов позволяет институту функционировать в качестве междисциплинарной команды, предоставляя индивидуальные планы лечения и наилучший из возможных уход за пациентами. Мы проводим некоторые из самых передовых лапароскопических процедур в регионе. Отделение оснащено передовыми технологиями, и в нем работают некоторые из лучших специалистов по диабету, а также по щитовидной железе с той целью, чтобы обеспечить оптимальную помощь своим пациентам.

Наши технологии включают:

  • Лапароскопическая рукавная гастрэктомия (с наложением бандажа или обычная)
  • Амбулаторное мониторирование уровня глюкозы
  • Терапия инсулиновой помпой
  • Технология непрерывного мониторирования уровня глюкозы
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Diabetes, Endocrinology & Metabolic Disorders

Overview

Established with an aim to raise the levels of diabetes care in India, the Department of Diabetes, Endocrinology & Metabolic Disorders at Fortis Memorial Research Institute in Gurgaon offers unprecedented care to patients with diabetes, obesity, high blood pressure (hypertension) and/or lipid disorders, as well as endocrine and metabolic disorders. Our skilled physicians work collaboratively with referring specialists to ensure that patients benefit from emerging advances in clinical care and research.

The Department of Diabetes, Endocrinology & Metabolic Disorders primarily diagnoses, treats, and manages the following conditions:

Diabetes

  • Type 1 Diabetes (also known as Juvenile Diabetes)
  • Type 2 Diabetes
  • Gestational Diabetes
  • Hypoglycaemia

Endocrine Diseases

  • Adrenal Disorders
  • Thyroid Disorders
  • Parathyroid Disorders
  • Metabolic Bone Disease
  • Pituitary Gland Disorders
  • Hypogonadism
  • Menstrual Function and Fertility Disorders
  • Lipid/Cholesterol Disorders

Considered among the best doctors in the country, our experts are known for excellence in clinical care, and have an international reputation as leaders in obesity, diabetes and metabolic disorders. The institute provides some of the latest, specialised care in the city, caring for patients with complex endocrinology disorders, diabetes and thyroid cancer.

Over the years, we have attained high levels of exquisiteness in treating patients with diabetes and endocrinology disorders. The hospital provides special centre for the latest in diabetes technology. The centre helps with insulin pump and continuous glucose monitor (CGM) for monitoring glucose levels, and managing the daily lifestyle of diabetic patients.

Overview

The Division of Diabetes, Endocrinology & Metabolic Disorders is at the forefront of offering unparalleled healthcare to patients with diabetes, endocrine and metabolic disorders and obesity. From technological aspect, we are pioneers with the most updated technological support.

Collaboration among endocrinologists, endocrine surgeons, and bariatric surgeons and physicians allows the Institute to work as a multidisciplinary team, providing personalised treatment plans and the best possible patient care. We conduct some of the most advanced laparoscopic procedures in the region. The department is equipped with advanced technologies and some of the best diabetes doctors as well as thyroid specialists to provide optimal care to its patients.

Our technologies include:

  • Laparoscopic Sleeve Gastrectomy (LSG) (Banded or Conventional)
  • Ambulatory Glucose Monitoring
  • Insulin Pump Therapy
  • CGMS Technology
REQUEST AN APPOINTMENT