Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010
service

Роговица

Обзор

Наши глаза являются одним из самых ценных даров природы нам; они позволяют нам видеть этот прекрасный мир. Наша программа пересадки роговицы в мемориальном научно-исследовательском институте Фортис полностью направлена лечения пациентов с проблемами роговицы на мировом уровне. Отделение состоит из хорошо подготовленных по роговице офтальмологов-хирургов и хорошо оснащено контрольно-измерительными приборами и технологиями для того, чтобы предложить самый современный уход за пациентами с широким спектром заболеваний роговицы.

Наши специалисты по роговице используют самые последние технологии и достижения в данной области для лечения простых и осложненных проблем, вызванных каким-то расстройством, генетической предрасположенностью, травмой или старением структур в передней части глаза. К ним относятся катаракта (когда естественный хрусталик внутри глаза становится мутным и размывает зрение), кератоконус, эрозии роговицы, другие состояния, которые повреждают внешние слои глаза, а также нарушения рефракции, такие как близорукость, дальнозоркость и астигматизм.

Специалисты по роговице в МИИФ предлагают самый широкий выбор вариантов лечения для конкретных условий каждого пациента. Когда операция является единственным выходом, наиболее часто выполняемые процедуры включают удаление катаракты и рефракционную хирургию и пересадку роговицы.

Операции нашей службы регулярно выполняют все виды трансплантации роговицы, включая проникающие (PK) и эндотелиальные (DSEK) трансплантации вместе с глубокой передней ламеллярной кератопластикой (DALK) и кератопротезированием (K-Pro). Более того, наши хирурги являются лидерами в реконструкции переднего сегмента после травмы или после хирургических осложнений.

У этого сервиса нет профиля

Другие Трансплантационная медицина Специальности

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010
service

Cornea

Overview

Our eyes are one of the most precious gifts of nature to us that allow us see this beautiful world. Our Cornea Transplant Program at Fortis Memorial Research Institute is fully committed to the world-class treatment of patients with cornea problems. The department is comprised of well-trained corneal surgeons and is well equipped with instrumentation and technology to offer state-of-the-art care for patients with a wide range of corneal disorders.

Our cornea specialists employ the latest techniques and advances in the domain to treat simple and advanced problems causes by disorder, genetic predisposition, injury or aging to the structures in the front parts of the eye. These include cataracts (when the natural lens inside the eye becomes cloudy and blurs vision), keratoconus, corneal abrasions, other conditions that affect the outer layers of the eye, and refractive errors such as near-sightedness, farsightedness, and astigmatism.

The cornea experts at FMRI offer the broadest possible range of treatment options for each patient’s specific conditions. When surgery is the only resort, the most commonly performed procedures include cataract and refractive surgery, and corneal transplantation.

Service surgeons regularly conduct all types of corneal transplantation including penetrating (PK) and endothelial (DSEK) transplantation along with Deep Anterior Lamellar Keratoplasty (DALK) and Keratoprosthesis (K-Pro). Moreover, our surgeons are leaders in reconstruction of the anterior segment after trauma or due to surgical complications.

There is no profile for this service

Other Transplant Medicine Specialities

REQUEST AN APPOINTMENT