Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010

Гостиная

Мы стремимся предоставить нашим пациентам окружающую обстановку мирового класса, и комната для отдыха иностранных пациентов в мемориальном исследовательском институте Фортис действительно является одной из лучших в своем роде. Наш эксклюзивный консьерж оказывает помощь иностранным пациентам в решении всех их проблем от начала их путешествия из дома до координирования по вопросам визы, бронирования полета, кратковременного размещения и последующего лечения.

Новая шикарная комната для отдыха, расположенная на верхнем этаже вестибюля и прилегающая ко входу, является частью расширения международной программы мемориального исследовательского института Фортис по оказанию медицинской и вспомогательной помощи пациентам, которая включает в себя услуги, начинающиеся от прибытия в институт до выставления счетов и оказания всесторонней помощи с формальностями при выписке, и не ограничивающиеся назначением времени посещения врача, координированием путешествия, размещением в отеле, услугами медицинской транспортировки и интерпретации языка.

Важнейшей задачей этой комнаты для отдыха является предоставление иностранным пациентам справочного центра, чтобы они могли быстро получить любую желаемую информацию. Мы были вдохновлены некоторыми самыми изысканными гостеприимными местами, и создали это помещение так, чтобы оно давало ощущение пациентам и их семьям, как будто они наслаждаются комфортом своего дома.

Комната для отдыха состоит из четырех основных секций:

  • Большое семейное пространство комнаты для отдыха со стойкой регистрации
  • Комната для личных встреч
  • Комната для видео-консультаций по Skype (врачи из клиники будут проводить консультации)
  • Небольшая кухня

Пространство всегда остается теплым и привлекательным местом для иностранных пациентов и их семей. От расслабляющих светло-голубых цветов неба до глянцевой секционной мебели, каждый элемент очень тщательно продуман, чтобы пациенты чувствовали себя желанными и отдохнувшими во время их пребывания.

Комната для отдыха является комфортабельным, безопасным местом для различных семей, пребывающих в Индии на протяжении длительного времени, способствующее знакомствам и взаимодействию друг с другом и с нашей командой. Мы мечтаем предложить место, где можно собрать пациентов и их группу поддержки так, чтобы они чувствовали себя как дома вдали от своего дома.

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010

Lounge

In our endeavour to provide the world-class environment to our patients, the International Patient Lounge at Fortis Memorial Research Institute is truly one of its kind in the region. Our exclusive International Concierge aims at assisting international patients with any and all of their needs from the start of the journey from their home town and back including visa coordination, flight bookings, short-term stay accommodation, and follow-up treatment.

Located on the upper ground floor of the lobby and adjacent to entrance, the new and swanky lounge is part of FMRI International Program expansion assist patients with medical and support services that include services ranging from admission to billing and comprehensive assistance in discharge formalities but are not limited to appointment setting, travel coordination, hotel accommodations, medical transportation services and language interpretation services.

The foremost objective of this lounge is to provide international patients a one-stop desk to get any information they want. Inspired by some of the finest looking hospitality destinations, the facility makes patients and their families feel as though they relish the comfort of home.

The lounge has primarily four sections

  • A large family lounge space with a reception desk
  • A private meeting room
  • A Skype Video Consult room (physicians from the clinic will provide consultation)
  • A kitchenette

The space is designed to be a warm and inviting place for international patients and their families. From the relaxing neutral colour palate to the sleek modular furniture choices, every single element has been designed meticulously to make the patients feel welcomed and relaxed during their stay.

The lounge is a comfortable, safe place for different families with extended stays in India to come together and interact with each other or with our team. Our hope is to offer a place to gather to our patients, with their support-community, in a home away from home.

language
REQUEST AN APPOINTMENT