Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010

ПУЛЬМОНОЛОГИЯ

Наша специализированная пульмонологическая клиника предоставляет стационарную и амбулаторную помощь как взрослым, так и детям с заболеваниями дыхательных путей. Эти состояния включают астму, муковисцедоз, хронический кашель, хроническую одышку, шумное дыхание, нервно-мышечные заболевания, дети с ограниченными возможностями, которые имеют проблемы с дыханием, инфекционные заболевания, связанные с дыхательными путями, больных на домашней искусственной вентиляции легких, функциональные заболевания дыхательных путей, а также другие острые и хронические легочные расстройства.

Комплексный подход к уходу за пациентом помогает нам предоставлять безупречные по качеству услуги в области здравоохранения наших пациентам в благоприятной для них среде.

Услуги, предлагаемые для прекращения курения включают первоначальную консультацию с пульмонологом относительно привычки больного к курению. Проводится обучение пациента, и мотивация обсуждается бросить курить. Медикаментозное лечение в соответствующих случаях также может быть предложено консультации, в то время, как с посещающими клинику пациентами проводятся соответствующие занятия и разрабатывается план последующих мер, если это необходимо.

Больные астмой, которые лечатся на амбулаторной основе, периодически приглашаются для групповых занятий по поводу астмы, которые включают в себя предоставление информации о различных видах болезни, общих симптомах, часто используемых лекарствах, ингаляторах, а также о вспомогательном оборудовании.

REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010

Pulmonology

Our Pulmonology Speciality Clinic provides inpatient and outpatient care to both adult and children with respiratory tract problems. These problems include asthma, cystic fibrosis, chronic cough, chronic wheezing, noisy airway, neuromuscular disease, children with disabilities that have respiratory problems, infectious diseases involving the respiratory tract, patients on home ventilation, functional respiratory disorders, and other acute and chronic pulmonary disorders.

An integrated approach towards patient care helps us deliver impeccable health care services to our patients in a supportive environment.

The services offered for smoking cessation comprise of initial consultation with a Pulmonologist regarding smoking habits. Patient education is given, and the motivation to stop smoking is discussed. Pharmaceutical intervention may be offered where appropriate counselling is also offered to patients attending the clinic and on a follow up basis as needed.

Asthma patients who are treated on an out-patient basis are periodically scheduled for group demonstrations about asthma, that include various kinds of the disease, common symptoms, frequently used medicines, inhalers, and accessory equipment.

language
REQUEST AN APPOINTMENT