Экстренная медицинская помощь
+91 124 421 3333
Скорая медицинская помощь
105010

КАРДИОЛОГИЯ

Наши специализированные кардиологические клиники в МИИФ предлагает своим пациентам комплексные услуги кардиологической клиники и расширенные услуги диагностической визуализации. Наша важнейшая задача состоит в том, чтобы сохранить ваше сердце здоровым и сильным. Наши проверенные показатели качества обслуживания являются непревзойденными - наши кардиологов и хирургов являются одними из лучших в предоставлении всесторонней помощи при заболеваниях сердца.

Наш титулованный персонал включает в себя известных специалистов по выполнению сложных процедур на структуахр сердца и клапанов, имплантации стентов и многому другому. Мы также предлагаем чрескатетерную замену аортального клапана, которая является вариантом для пациентов, слишком ослабленных для других видов хирургических вмешательств.

Разделяя ценности Научно-исследовательского института Фортис Мемориал, такие, как сострадание, сотрудничество, целостность и превосходство, эта кардиологическая специализированная клиника ориентирована на предоставление точной информации о состоянии сердечно-сосудистой системы пациента хирургу и анестезиологу. Подробная оценка поможет оперирующему врачу и настроит его на разработку соответствующего плана лечения.

Вот некоторые из наиболее распространенных заболеваний сердца, которые мы лечим в ФМРТ:

  • Гипертония
  • имплантация кардиостимулятора
  • Аритмия
  • Антикоагуляция / клапан
  • сердечная недостаточность
  • Врожденные пороки
REQUEST AN APPOINTMENT

EMERGENCY
+91 124 421 3333
AMBULANCE
105010

Cardiac

Our cardiac speciality clinics at FMRI offers its patient’s comprehensive cardiology clinic services and advanced diagnostic imaging services. Our foremost objective is to keep your heart healthy and strong. Our proven quality outcomes are second to none — our cardiologists and surgeons are among the best at giving comprehensive heart care.

The award-winning staff includes renowned experts for complex structural heart and valve procedures, stent implanting and more. We also offer trans catheter aortic valve replacement, which is an option for patients that may be too delicate for other types of surgery.

Incorporating Fortis Memorial Research Institute's values of integrity, compassion, cooperation, entirety and excellence, this Cardiac specialty clinic is focused on presenting an accurate overview of the patient's cardiovascular information to the surgeon and anaesthesiologist. The detailed evaluation will prepare and assist the operating physician in developing an appropriate plan of care.

These are some of the most common heart conditions we treat at FMRI:

  • Hypertension
  • Pacemaker
  • Arrhythmia
  • Anticoagulation/valve
  • Heart Failure
  • Congenital
  • Heart Disease
language
REQUEST AN APPOINTMENT